Познакомьтесь с художником, вдохновленным кондитерским отделом

О строительстве


Элис Тумер нашла свой творческий путь, запечатлев некоторые из любимых новозеландских леденцов и десертов на холсте.

Работая в своей солнечной студии, расположенной в прибрежном пригороде Веллингтона Айленд-Бей, Элис Тумер воплощает кондитерские изделия в жизнь на холсте. Ее работа кропотливо сложна, а результаты — не что иное, как приукрашенные фотореалистичные иллюзии. Молодая художница говорит, что ее «принуждает непостоянство еды, поэтому я решила увековечить ее по-своему, с помощью краски».

Ее последнее творение, Double Scoop Chocolate, потребовало четырех отдельных фотосессий, чтобы получить последний снимок, и Элис признается, что в процессе она съела «шокирующее» количество растопленного шоколадного мороженого. «Мне нравится глубина и летняя аура, которую создает теплый естественный солнечный свет. Текстуру мороженого сложно нарисовать, поэтому я горжусь тем, как оно воплотилось в жизнь», — говорит она.

Наряду с рисованием Элис работает оператором над местными музыкальными клипами и короткометражными фильмами, что, по ее словам, помогает ей подходить к съемкам с большим намерением. В то время как кондитерские изделия и десерты были в центре ее внимания до сих пор, молодой творческий человек говорит, что стремится глубже погрузиться в традиционный жанр натюрморта и исследовать более широкий спектр кулинарных областей и предметов. «Сейчас я нахожусь в действительно захватывающей фазе исследования, когда я бросаю вызов себе, чтобы пойти на более технические и творческие риски, чтобы развить свой стиль. Такое ощущение, что мои работы взрослеют вместе со мной».

Когда вы начали рисовать?

Меня с детства тянуло ко всему творческому. После выигрыша в генетической лотерее и наследования отца [acclaimed Otago landscape painter John Toomer] художественный взгляд, я продолжал совершенствоваться под его руководством и большим интересом к моему ремеслу. Я начал продавать свои работы, когда мне было 12 лет, на школьной художественной выставке. Моя вдохновленная Энди Уорхолом картина с несколькими кофейными чашками на вынос была продана в ночь открытия, и я получил ряд комиссионных, которые с тех пор не уменьшились.

Ваша работа выглядит достаточно хорошо, чтобы съесть! Чем вас привлекла тематика кондитерских изделий и десертов?

Еда всегда очаровывала меня как утешение для души, поэтому было естественно исследовать ее глубже с помощью своего искусства. Смешивая свои гиперреальные влияния с культовыми продуктами и брендами киви, я получил доступ к нишевой области искусства здесь, в Аотеароа. Было интересно воплотить в жизнь декадентские вкусы и предложить людям
восхитительный сенсорный опыт, все в контексте Новой Зеландии. Документирование пищевых продуктов до того, как они изменятся или исчезнут, может вызвать сильное чувство ностальгии, особенно в отношении упаковки леденцов, дизайн и продукты которой постоянно развиваются.

Что бы вы хотели, чтобы люди знали о гиперреализме?

Что-то, что часто упускается из виду, — это количество часов и тысячи преднамеренных мазков, которые уходят на эти картины. Гиперреализм часто отодвигается на второй план на художественной сцене или считается бессмысленным, поскольку камера может создать аналогичный продукт. Но для меня искусство — это еще один способ видения — это способ сделать самые обыденные предметы уникальными и необычными. Гиперреализм — это использование определенных инструментов для пробуждения внутренних чувств и ярких воспоминаний.

Исторически натюрморт, особенно еда, имеет такую ​​богатую внутреннюю борьбу, часто колеблющуюся между темами плодотворного изобилия и неизбежного упадка. Как вы думаете, как ваши картины вписываются в этот контекст?

Мои работы стремятся запечатлеть этот момент прямо перед едой — прекрасное, но мимолетное переживание. Тема кондитерских изделий и культовых продуктов охватывает вневременной аспект изобилия натюрморта — однако многие мои картины включают в себя бренды и логотипы, так что неизбежный упадок все еще присутствует в социальной линзе. Может наступить день, когда все нарисованные мною леденцы будут сняты с производства, и мои картины станут окном в прошлое. Меня все больше привлекает концепция увядания в натюрморте, и это кажется естественным следующим шагом в моем исследовании жанра.

Сколько времени вам нужно, чтобы закончить произведение?

На то, чтобы нарисовать большую часть своих работ, у меня уходит около 40 часов. Для более детальных рисунков у меня может уйти до 60 часов. Я также трачу немного времени как на этапы планирования, так и на этапы распространения, поэтому было бы справедливо сказать, что разработка картины от замысла до завершения занимает в среднем три-четыре недели.

Как выглядит ваш процесс?

Я начинаю с подготовки фотосессии с выбранным предметом, играя с различными композициями, фонами и настройками освещения. Затем я выбираю лучшее изображение, распечатываю его в масштабе и переношу на рабочую поверхность, чтобы записать точные детали и пропорции. С моим фото-референсом я начинаю рисовать. Используя акриловые краски, я сначала блокирую фон, а затем небольшими участками перехожу к объекту.
На этом этапе я склонен сосредотачиваться на сложных деталях, а не на общей картине. Я стремлюсь повторить
тона и текстуры фотографии путем создания слоев полутонов, теней и бликов –
работая мой путь вокруг части, пока она не будет завершена. В завершение наношу несколько слоев лака для защиты.
краску и усилить насыщенность цветов. Теперь картина готова к тому, чтобы ее новые владельцы и/или посетители галереи поместили в рамку, повесили и лелеяли.

Как вы начали строить карьеру художника?

Я продолжал участвовать в моем региональном художественном сообществе и выставлялся на различных выставках и в галереях в Отаго, что помогло мне заявить о себе. Поскольку я начал рисовать в таком юном возрасте, это стало подработкой наряду с учебой. Мои знания о бизнесе выросли за эти годы, особенно в плане брендинга и маркетинга через социальные сети.

Что дальше для вас? Какие произведения вы мечтаете на будущее?

В последнее время меня больше вдохновляет то, что меня окружает, чем кондитерский отдел супермаркета. Я очень хочу создать серию работ в этом более мрачном стиле, чтобы передать вызывающую воспоминания природу еды. Через более грубые текстуры и тона я хочу подчеркнуть снисходительность, роскошь и потребительское поведение, связанное с едой и пищевыми отходами. Помимо изображения самой еды, я хочу исследовать трапезу как сложную социальную и культурную опору нашего существования.

Как люди могут следить за вашими великолепными работами и покупать их?

На alicetoomer.com. Я показываю избранные картины, выставляю список печатных изданий для продажи по мере их поступления и выставляю свои кинематографические работы. У меня также есть совместный сайт с моим папой Джоном, toomerart.com, где можно посмотреть и купить наши прошлые и текущие работы.

Слова от Кэролайн Моратти. Фотография Анна Бриггс.

Пример HTML-страницы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Стиль, дизайн, интерьер.
Пример HTML-страницы