Этот исторический дом модернизирован с использованием монохромной палитры.

О строительстве


Современное обновление исторического дома было дополнено монохромной палитрой.

Знакомство и приветствие
Джесс и Сэм Хантер и их дочери в возрасте от шести до 13 лет: Би, Лили, Олив и Элли, а также лабрадор Уиллоу.

Прожив некоторое время в дощатом коттедже 1950-х годов, дизайнер интерьеров Джесс Хантер и ее муж Сэм решили построить современную новую постройку для своего следующего семейного дома. Но найти большой блок, на котором они могли бы свободно строить в районе наследия, оказалось сложной задачей.

Чтобы не ставить под угрозу свою мечту, в 2017 году пара нашла пустой дом и наняла архитектора, чтобы он придумал умный дизайн, отвечающий требованиям местного наследия, и дал им новый дом, который они искали. В планах коттедж в георгианском стиле был размещен впереди и соединен с двумя такими же новыми павильонами, которые соответствовали всем критериям совета. Они смогли найти идеальный баланс снаружи и внутри, они могли делать все, что хотели».

Еще одной ключевой частью задания был дом, который удобно расположился в окружающем ландшафте и имел плавный переход между внутренним и внешним пространством. Это было достигнуто за счет создания комфортного пространства между павильонами и стирания границ между внутренним и внешним пространством. «Этот дизайн побудил нас использовать всю собственность и жить на ней», — говорит Джесс.

Пока архитектор был занят синтезом традиционных и современных архитектурных стилей снаружи, Джесс разработал умную схему, чтобы связать интерьеры, используя одни и те же материалы и ограниченную цветовую палитру.

Павильоны сосредоточены на трех зонах: гостиная с открытой планировкой, уединение родителей и детская зона. Отличительной чертой стал прочный полированный бетонный пол, а для защиты от холода в зимние месяцы было установлено водяное отопление. Джесс визуально согрела свой дизайн тремя основными элементами: панелями в коридоре, льняными подвесками, разбросанными повсюду, и массой штор от пола до потолка в каждой комнате, которые сразу же смягчили обстановку.

Для кухни Джесс выбрал минимум столярных изделий, чтобы создать еще большее ощущение открытости. Для столешниц она выбрала практичный материал Dekton Domoos Matte Nero, а для шкафов — черный устойчивый к печати фасад из материала Laminex AbsoluteMatte. «В нашем доме много маленьких пальчиков, — говорит она, — и я не хочу чистить дверцы шкафа по миллиону раз в день».

Джесс руководила строительством, работая над многочисленными проектами для собственного бизнеса, и за это время семь раз переезжала с семьей. Кроме того, ей очень нравился этот процесс. «Я бы делала это снова и снова, — говорит она. «Мне очень повезло, что Сэм доверяет мне, потому что мне действительно нужно с этим работать».

По ее словам, работа с архитектором с самого начала проекта была ключом к успеху сборки. «Многие люди думают, что дизайн интерьера следует за постройкой, но работа с архитектором над планом этажа и интерьерами с самого начала дает более цельный результат. Таким образом, вы можете решить любые проблемы на ранней стадии — от того, куда идет электричество и водопровод, до выбора мебели и любых нестандартных столярных изделий, которые могут вам понадобиться. Это может сэкономить много времени, денег и стресса. Я также рекомендую покупать крупную мебель и осветительные приборы во время сборки на случай, если бюджет будет ограничен в конце».

Несмотря на то, что в доме всего одна гостиная, в нем достаточно места для всех, кто занимается своими делами. Джесс говорит, что это очень изменчивое пространство, в основном вращающееся вокруг кухни. «Мы все легко перемещаемся из помещения на улицу, будь то подготовка к барбекю или разведение костра, а дети катаются на роликах по бетонному полу между ними — нам это нравится».

Пример HTML-страницы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Стиль, дизайн, интерьер.
Пример HTML-страницы