Разработка всей идеи; Интервью с АвроКО


[Saxon + Parole, photo by Daniel Krieger]

Почти десять лет назад компания BUILD встретилась с тремя из четырех партнеров AvroKO на недавно открывшемся Gotham West Market на Манхэттене. В то время их работа касалась всего: от архитектуры и мебели до графики и моды. Они обсудили преемственность дизайна, самоходные проекты и почему важно склеивать вещи в ресторане. Надеемся, вам понравится это интервью из нашего архива.

СТРОИТЕЛЬСТВО: Помимо проектирования физических пространств, AvroKO стала пионером в создании полных пакетов брендинга для ресторанов, баров и розничных магазинов. Как это произошло?

Кристина О’Нил: У нас с Уильямом был опыт концептуального брендинга, а Адам и Грег пришли из архитектуры; когда мы объединили усилия, мы хотели участвовать во всех наших проектах, объединив наши усилия и сделав все.

Адам Фармери: Все началось с идеи, что мы должны снять ограничения с традиционной модели выполнения проектов. Мы также задумались о том, должны ли мы всегда работать на других, и это привело к ряду самостоятельных проектов, которые включали в себя все, от открытия наших собственных ресторанов и баров до создания линии одежды, линии мебели, товаров для дома, и книжный дизайн. Это постоянная эволюция мышления — студия занимается Что если? Мы позволяем себе свободу экспериментировать.


[RN74 11 branding, photo by Yuki Kuwana]

Уильям Харрис: В этом способе работы есть также психологическая и эмоциональная связь. Для нас очень важно иметь возможность манипулировать всеми различными медиа, которые используются в проекте. Это позволяет нам сохранить своеобразие и подлинность концепции. Не решать все аспекты проекта, казалось, несовместимо с нашими целями.

Вы занимаетесь архитектурой, интерьером и графическим дизайном, а также разрабатываете одежду для официантов в таких ресторанах, как Beauty & Essex на Манхэттене. Есть ли еще территория, которую вы хотели бы застолбить?

КО: Сейчас мы рассматриваем различные модели, которые позволили бы нам построить все здание снизу вверх. Это может включать в себя работу архитекторами и разработчиками жилого комплекса из 20 квартир, создание пристроенного ресторана, выполнение структурных работ — все. В следующем десятилетии мы сосредоточимся на развитии недвижимости и, возможно, на владении и управлении гостиничным брендом. Вместо того, чтобы продолжать работать в той же модели проекта, мы продолжим напрягаться. [The firm subsequently launched the AvroKO Hospitality Group]


[Beauty & Essex, photo by Michael Weber]

Нью-Йорк влюбился в самый первый ресторан AvroKO, PUBLIC, совладельцем которого вы до сих пор являетесь. Какие факторы способствовали вашему раннему успеху, пожалуй, в самой конкурентной ресторанной сцене страны?

КО: Когда появился PUBLIC, мы посмотрели на него и сказали: «Вот как мы хотели бы работать в группе». Это создало прецедент того, что наши проекты будут основываться на концепции, а не на конкретной цели. Этот метод проектирования объединил идеи с формой и материальностью, а поскольку у нас не было клиента, мы смогли сосредоточиться на собственном способе работы и создать процесс. По сей день я думаю, что наш процесс формировался благодаря этому проекту.


[PUBLIC, photo by Michael Weber]

Индустрия продуктов питания и напитков печально известна тем, что оплачивает свои счета едой. Какой совет вы можете дать дизайнерам, которые хотят работать в этой отрасли? а также Зарабатывать?

КО: Выставляйте счета часто, выставляйте счета регулярно и прекращайте работу, если вам не платят вовремя. Поскольку все в ресторанной индустрии работают в сжатые сроки, команда дизайнеров часто опережает цикл выставления счетов, чтобы все остались довольны. В этих обстоятельствах время дизайнера может легко увеличиться до того момента, когда у проекта закончатся деньги. Тогда ничего, кроме извинений и бесплатного питания. Это вопрос обучения ваших клиентов, и нам повезло установить хорошие отношения с ресторанами.

Какие тесты должен пройти потенциальный клиент, чтобы работать с AvroKO?

КО: Наш первый шаг включает в себя очень простые обсуждения концепции, сроков и бюджета. Если потенциальный клиент не может ответить на части этого уравнения, мы знаем, что у нас может не быть подходящего партнера. Нам нравятся организованные люди, особенно в индустрии гостеприимства. Если группа организована заранее, мы обнаруживаем, что в конце результаты будут лучше.

АФ: Хорошо организованный ресторан будет работать лучше и будет более успешным, и, в свою очередь, дизайн будет выглядеть лучше, когда в нем много людей. Мы пытаемся определить, будет ли клиент успешным или ресторан закроется через год, несмотря на все время, энергию и страсть, которые мы вложили в это. Еда вкуснее, когда пространство приятное, а пространство выглядит лучше, когда еда вкусная. Эти две вещи идут рука об руку, и обе они зависят от того, как организован ресторан.


[Beauty & Essex, photo by Jason Lang]

белый: Очень многое зависит от опыта клиента — понимают ли они и уважают процесс проектирования или просто ловят рыбу на самую низкую плату или что-то блестящее. Мы также должны быть увлечены проектом и хотим получать удовольствие от работы с клиентом. Мы ищем партнеров, которые хотят расширять границы и быть инновационными.

Можете ли вы тусоваться в своих ресторанах и получать удовольствие, не занимаясь проектированием и строительством?

АФ: Как только проект завершен, если бы я был ведущим, я не мог бы войти в него какое-то время. Это слишком эмоционально. Мне нужно некоторое время, чтобы вернуться к решениям, которые я принял. Сначала я не вижу за деревьями леса — слишком много усилий приходится придумывать в процессе проектирования и строительства.

КН: На каком-то врожденном уровне мы все ненавидим наши собственные проекты, когда они открываются. Мы знаем, что 99% беспокоящих нас проблем никто не замечает, кроме нас самих, но все равно трудно расслабиться и выпить этот бокал вина.

АФ: Тем не менее, остальные три партнера — те, кто не руководил дизайном, — могут войти в пространство и в восторге от готового продукта.


[European Union, photo by Michael Weber]

Какие риски должны учитывать архитекторы и дизайнеры, прежде чем инвестировать в ресторан?

АФ: Честно говоря, не надейтесь получить свои деньги обратно. Нам очень повезло, что об инвесторах наших ресторанов хорошо заботятся и выплачивают в разумные сроки. Впоследствии они продолжают финансировать дополнительные наши проекты. Но в среднем в Нью-Йорке рестораны терпят неудачу чаще, чем добиваются успеха. В ресторанной индустрии более вероятно, что вы поддержите лошадь, которая не выиграет. Тем не менее, у ресторанной индустрии есть преимущества не только в финансах. Социальные преимущества важны, и некоторые инвесторы также используют заведения в качестве экспонатов.

Ваши проекты характеризуются уникальным сочетанием идеалов прошлого и неординарной дальновидности. Какие идеалы прошлого вы считаете наиболее значимыми?

КО: Это наш версия идеалов прошлого — узкий кусочек прошлого, который мы находим идиллическим. Неважно, над какой концепцией мы размышляем, мы пытаемся найти что-то, что выходит за рамки первоначальной идеи. Для нас дальновидность означает переосмысление, поиск дизайна в пространстве, где встречаются настоящее, прошлое и будущее.

КН: Мы находим идеалы, которые придадут проекту определенную ауру, спрашивая себя, как мы можем представить эту концепцию современным способом.

Найденные старинные предметы играют важную роль в большинстве ваших работ. Как вы координируете их поиск и защиту?

КН: Мы всегда ищем на разных рынках и в маленьких городах; наши глаза всегда открыты, и наши сотрудники всегда в поиске найденных предметов. Все наши усилия в Азии начались с поездок за продуктами для отправки обратно в Лас-Вегас и Нью-Йорк. У нас есть пара человек, которые постоянно ищут объекты с уникальными и причудливыми качествами. Наша мечта — когда-нибудь иметь большой склад, откуда можно будет хранить и забирать товары. Всегда больно отказываться от предмета, который находит отклик у нас, но мы не можем нажать на курок, если в данный момент у нас нет для него проекта.


[The Stanton Social, photo by Michael Weber]

Отрастают ли когда-нибудь самые желанные объекты в ваших проектах ноги и уходят?

АФ: Абсолютно. Джентльмен был пойман при попытке украсть 18-дюймовую лошадь из дутого стекла из одного из наших ресторанов. Он попытался выйти из ресторана с головой лошади, торчащей из его сумки. К счастью, персонал ресторана смог вмешаться. Теперь мы лучше скрепляем болтами, склеиваем и цементируем все до последней детали.

КН: Частично источником вдохновения для предоставления небольшого бесплатного мыла в ванной было наличие чего-то особенного, что должно было быть украдено. Это действовало как защита от потери более ценных предметов. Хотя мы разработали это определенным образом, странные вещи все еще случаются. Однажды пожилая женщина уронила сумочку посреди столовой, и на пол взорвалось 30 мыл. К счастью, по три цента за мыло это не было большой проблемой.

При тщательном курировании ваших проектов есть ли определенные детали, которые вы хотели бы, чтобы люди чаще замечали?

КО: На нижнем уровне Hurricane Club на Манхэттене мы вставляем 1000 настоящих костей в европейские узоры обоев на стенах. Все в нем было изготовлено и установлено вручную; это был действительно сложный процесс, чтобы получить желаемый результат. Это одна из моих любимых деталей, которые мы когда-либо делали, и, вероятно, та, которую упускают из виду чаще, чем следовало бы.


[The Hurricane Club, photo by Michael Weber]

Дизайнерско-концептуальную фирму AvroKO со штаб-квартирой в Нью-Йорке возглавляют четыре партнера: Уильям Харрис, Грег Брэдшоу, Кристина О’Нил и Адам Фармери. Фирма одинаково хорошо разбирается в различных дисциплинах архитектуры, мебели, графики и моды. AvroKO имеет офисы в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лондоне, Бангкоке и Майами, а их активное портфолио архитектурных проектов, включая рестораны, бары, отели и магазины, можно найти в 22 странах. Их «самоходные» проекты включают в себя множество ресторанов и баров, которые полностью задуманы, спроектированы, принадлежат и управляются компанией.

Пример HTML-страницы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Стиль, дизайн, интерьер.
Пример HTML-страницы