Расшифровка использования совместной виртуальной реальности в строительстве

О строительстве

Если вы его пропустили, владелец строительного бизнеса недавно модерировал онлайн-семинар для строительной отрасли в сотрудничестве с Resolve от InsiteVR и Autodesk — Совместная виртуальная реальность: эффективность сегодня, отказоустойчивость завтрашнего дня. Вебинар продемонстрировал, как такие компании, как Stantec и GLY Construction, используют сочетание виртуальной реальности (VR) и информационного моделирования зданий (BIM) для более эффективного и продуктивного сотрудничества с владельцами проектов, такими как Microsoft.

В то время как преимущества использования VR в строительстве в обычных условиях рабочей площадки десятикратны, глобальная пандемия коронавируса заставила по-новому взглянуть на методы встречи и передачи планов и изменений проекта и изменений в безопасном и социально дистанцированном формате.

Такие технические инструменты, как совместная виртуальная реальность, больше не нужны, а, скорее, необходимы в наборах инструментов для обеспечения отказоустойчивости компаний. На веб-семинаре участники имели возможность услышать мнение группы отраслевых экспертов по совместной виртуальной реальности и обсудить с ней проект в виртуальной реальности.

Перечисленные ниже вопросы были заданы непосредственно аудиторией во время прямой трансляции. Узнайте, что группа сказала об обновлениях оборудования, как удаленная работа меняет опыт VR для строительных компаний, изменениях результатов из-за более широкого использования технологий для общения, что ждет VR в строительстве и многое другое ниже. Но сначала познакомьтесь с панелью:

  • Адам Сислер, менеджер по исследованиям и разработкам в GLY Construction
  • Энджел Сэй, генеральный директор и соучредитель InsiteVR
  • Джош Кларк, менеджер по BIM в Stantec
  • Салла Экхардт, директор по цифровой трансформации в Microsoft
  • Джош Чейни, старший менеджер по стратегическим альянсам Autodesk
Содержание
  1. Вопрос: с учетом нынешней практики удаленной работы и опасений относительно совместного использования устройств в будущем, как крупные компании планируют расширять использование виртуальной реальности? Что вы думаете о развертывании большего количества «личных» устройств, которые не обязательно используются командами?
  2. Вопрос: VR все еще очень нова в корпоративном формате. Такие приложения, как Resolve, — хороший способ получить доступ к виртуальной реальности, но как получить поддержку и сделать виртуальную реальность приемлемым инструментом для пользователей, которые никогда ее не видели и, возможно, напуганы ею?
  3. Вопрос: Как ваши фактические результаты на этапе проектирования могут измениться с использованием этих иммерсивных технологий?
  4. Вопрос: Насколько я понимаю, программа интеграции Autodesk Construction Cloud предлагает подключения к сотням партнеров. Два вопроса: как бы вы описали популярность совместной виртуальной реальности по сравнению с другими технологиями? Наблюдали ли вы рост интереса / принятия с момента начала пандемии?
  5. Вопрос: Сегодня для 3D-дизайна используется много зрелых пакетов. Единственное, чего, похоже, не хватает, чтобы дизайнеры могли эффективно и результативно использовать эти пакеты с VR, — это интерфейс, позволяющий им использовать жесты и движения рук для использования существующего программного обеспечения для проектирования в настройках VR. Есть ли в настоящее время какие-либо усилия по разработке таких интерфейсов для использования с программным обеспечением, таким как Revit, AutoCAD и другими, в сочетании с гарнитурой VR?
  6. Вопрос: Новые инструменты Oculus VR Office очень новы и довольно бесполезны. Видите ли вы, как это улучшится и станет статус-кво через несколько лет? Кроме того:
  7. Работают ли Autodesk и InsiteVR над внедрением лазерного сканирования или фотограмметрии в платформы?
  8. Как и как вы планируете отображать данные «реального объекта» по сравнению с данными 3D-модели?
  9. До этого еще далеко, или мы на пороге?
  10. Вопрос: Как полевой специалист может находиться в помещении на объекте и иметь возможность накладывать данные на BIM?
  11. Вопрос: Как вы думаете, когда облака точек можно будет отображать в автономных наушниках?
  12. Вопрос: возможна ли только одна беседа в режиме встречи VR?
  13. Вопрос: Какую самую большую встречу вы видели в Resolve (количество людей)?
  14. Вопрос: что ждет совместную виртуальную реальность?
  15. Вопрос: с учетом нынешней практики удаленной работы и опасений относительно совместного использования устройств в будущем, как крупные компании планируют расширять использование виртуальной реальности? Что вы думаете о развертывании большего количества «личных» устройств, которые не обязательно используются командами?
  16. Вопрос: VR все еще очень нова в корпоративном формате. Такие приложения, как Resolve, — хороший способ получить доступ к виртуальной реальности, но как получить поддержку и сделать виртуальную реальность приемлемым инструментом для пользователей, которые никогда ее не видели и, возможно, напуганы ею?
  17. Вопрос: Как ваши фактические результаты на этапе проектирования могут измениться с использованием этих иммерсивных технологий? Как генеральный подрядчик — требуете ли вы большего от проектной группы; и готовы ли вы компенсировать сдвиг в риске?

Вопрос: с учетом нынешней практики удаленной работы и опасений относительно совместного использования устройств в будущем, как крупные компании планируют расширять использование виртуальной реальности? Что вы думаете о развертывании большего количества «личных» устройств, которые не обязательно используются командами?

Ангел Скажи: С автономными гарнитурами мы уже наблюдаем сдвиг в сторону персонализации устройств виртуальной реальности. Никто не хочет (или не захочет) использовать гарнитуру в конференц-зале по санитарным причинам. Простота использования автономных устройств делает очень возможным оснащение этими устройствами отдельных участников проекта даже во время работы из дома.

Вопрос: VR все еще очень нова в корпоративном формате. Такие приложения, как Resolve, — хороший способ получить доступ к виртуальной реальности, но как получить поддержку и сделать виртуальную реальность приемлемым инструментом для пользователей, которые никогда ее не видели и, возможно, напуганы ею?

Салла Экхардт: Путь к успешным изменениям в организации — устранение любых препятствий на пути людей. Это означает, что движущие силы трансформации должны прислушиваться к своим клиентам и слышать то, что они говорят. Начните с знакомства с человеком, которому вы хотите представить виртуальную реальность, и узнайте, что его волнует.

Глубоко погрузитесь в суть предвзятого отношения к технологии VR и того, что послужило причиной такого предубеждения. Как только вы оба окажетесь на одной странице, начните с сочувствием. Настойчиво подходите к вопросу, но мягко относитесь к человеку. Оставьте оборудование на видном для людей месте в повседневной жизни и позвольте им подойти к нему поближе.

Пусть подберут и изучат, не бросаясь продавать. Когда они будут готовы к обсуждению, сделайте это увлекательное путешествие. Будьте открытыми и позвольте всем играть! VR предназначена не только для ИТ-команды компании.

Наберитесь смелости и вовлеките исполнительный совет вашей компании в одну из групп тестирования; позвольте вашей административной команде проверить это; и пригласите маркетинговую команду на сеанс. Если вы сможете взволновать какую-то группу, другие последуют за ней.

Вопрос: Как ваши фактические результаты на этапе проектирования могут измениться с использованием этих иммерсивных технологий?

Салла Экхардт: Технология виртуальной реальности обеспечивает всеобъемлющий опыт результатов этапа проектирования, позволяя любой команде находиться в виртуальном пространстве с первоначальным дизайнером и предлагать им объяснять варианты. Гораздо легче вести обсуждения, когда вы вместе изучаете варианты, чем пытаться разметить вещи в 2D.

VR не имеет себе равных в передаче масштаба и ощущения пространства. Он вызывает эмоции, которые вызывают чувства, вызывающие вопросы. Еще одно большое влияние технологий VR заключается в большей прозрачности результатов проекта, что повышает доверие между командой проекта. Без доверия у вас не будет успешной команды.

Вопрос: Насколько я понимаю, программа интеграции Autodesk Construction Cloud предлагает подключения к сотням партнеров. Два вопроса: как бы вы описали популярность совместной виртуальной реальности по сравнению с другими технологиями? Наблюдали ли вы рост интереса / принятия с момента начала пандемии?

Джош Чейни: Это действительно захватывающая область возможностей, и COVID-19 действительно повысил уровень интереса к ней. Исторически сложилось так, что клиентам было сложно согласовать рабочие процессы виртуальной реальности с архитектурой, проектированием и строительством. Resolve работала рука об руку с Autodesk, чтобы обеспечить невероятную добавленную стоимость как для совместной работы над проектами, так и для повышения конкурентоспособности.

Наверное, здесь довольно предсказуемый ответ, но суть в том, что да! Мы видим несколько преимуществ предварительных строительных работ в виртуальной реальности, проводимых в виртуальной реальности, включая анализ дизайна, торговую координацию и подготовку средств и методов.

Интеграция с Autodesk Construction Cloud изменила разговор … теперь моделями можно управлять в общей среде данных, а Resolve теперь может использовать полностью интегрированную модель.

Вопрос: Сегодня для 3D-дизайна используется много зрелых пакетов. Единственное, чего, похоже, не хватает, чтобы дизайнеры могли эффективно и результативно использовать эти пакеты с VR, — это интерфейс, позволяющий им использовать жесты и движения рук для использования существующего программного обеспечения для проектирования в настройках VR. Есть ли в настоящее время какие-либо усилия по разработке таких интерфейсов для использования с программным обеспечением, таким как Revit, AutoCAD и другими, в сочетании с гарнитурой VR?

Джош Чейни: Resolve + Autodesk работает над использованием Forge, чтобы заинтересованные стороны имели доступ к актуальным данным и могли их эффективно просматривать. Autodesk очень рад возможности заниматься виртуальным проектированием, но в ближайшем будущем пока ничего не планируется.

Ангел Скажи: На данный момент в Resolve нет планов по проектированию в VR. Для более раннего схематического прототипирования может подойти VR. Но для полной детализации я думаю, что сочетания клавиш более эффективны, чем использование ваших рук прямо сейчас. Создание программного обеспечения для проектирования для виртуальной реальности потребует переосмысления программного обеспечения для проектирования с первых принципов, вместо того, чтобы пытаться сделать его расширением существующего программного обеспечения, которое было разработано для настольных компьютеров.

Вопрос: Новые инструменты Oculus VR Office очень новы и довольно бесполезны. Видите ли вы, как это улучшится и станет статус-кво через несколько лет? Кроме того:

  • Работают ли Autodesk и InsiteVR над внедрением лазерного сканирования или фотограмметрии в платформы?

  • Как и как вы планируете отображать данные «реального объекта» по сравнению с данными 3D-модели?

  • До этого еще далеко, или мы на пороге?

Ангел Скажи: Я действительно думаю, что до того, как VR-офисы станут «статус-кво», осталось несколько лет. Однако некоторые из недавно анонсированных офисных инструментов могут оказаться полезными раньше — представьте, что вы можете получить 2D-файл в формате PDF или изображение сайта с помощью офисных инструментов, одновременно находясь в 3D-модели в Resolve.

Джош Чейни: Мы на пороге. Autodesk интегрировал с парой различных решений для облаков точек, но ограничения по размеру продолжают существовать.

Ангел Скажи: Что касается Resolve, мы определенно много слышим о моделях сайтов, но сейчас нам не о чем сообщать. Хорошая новость заключается в том, что наш движок, разработанный для огромных файлов BIM в Quest, открывает путь для обработки огромных наборов данных, таких как облака точек, на беспроводных устройствах виртуальной реальности.

Вопрос: Как полевой специалист может находиться в помещении на объекте и иметь возможность накладывать данные на BIM?

Ангел Скажи: Это лучший вариант использования дополненной реальности (AR). Прямо сейчас для AR и VR требуются разные устройства, поэтому с интеграцией Resolve вы не сможете этого сделать.

Вопрос: Как вы думаете, когда облака точек можно будет отображать в автономных наушниках?

Ангел Скажи: Что касается Resolve, мы определенно много слышим о моделях сайтов, но сейчас нам не о чем сообщать. Хорошая новость заключается в том, что наш движок, разработанный для огромных файлов BIM в Quest, открывает путь для обработки огромных наборов данных, таких как облака точек, на беспроводных устройствах виртуальной реальности.

Вопрос: возможна ли только одна беседа в режиме встречи VR?

Ангел Скажи: Есть два способа интерпретировать этот вопрос, поэтому я отвечу на оба. Если вы спрашиваете, может ли одновременно говорить только один человек: Нет, до 20 участников могут присоединиться к собранию и выступить одновременно. Если вы спрашиваете, может ли только одна группа людей активно общаться друг с другом или разбиваться на более мелкие дискуссионные группы в рамках модели: Да, только одна группа может встречаться в модели, и звук рассылается всем.

Вопрос: Какую самую большую встречу вы видели в Resolve (количество людей)?

Ангел Скажи: В Resolve у нас было до 12 человек. Более того, он начинает превращаться в виртуальный веб-семинар, который не очень эффективен для координации.

Вопрос: что ждет совместную виртуальную реальность?

Ангел Скажи: Я очень рад, что у людей появятся собственные устройства виртуальной реальности, и совместные встречи в виртуальной реальности станут большей частью своего повседневного рабочего процесса. У нас были только устройства, которыми по-настоящему мог бы пользоваться кто угодно около 12 месяцев. Поскольку я вижу, что все больше владельцев объектов и групп обслуживания используют наше совместное программное обеспечение VR, я также слышу много волнений по поводу возможности использовать данные цифровых двойников в реальном времени для анализа строительных операций в VR после того, как здание будет передано.

Ту же модель, которую вы использовали на этапе проектирования и строительства, можно использовать для обучения новых операторов, оценки состояния здания и т. Д. Поскольку мы видим, что доступ к объектам остается ограниченным, а инструменты захвата реальности становятся проще в использовании, я думаю, что VR также будет использоваться для проведения виртуальных посещений сайта для проверки его прогресса и удаленного рассмотрения проблем на сайте.

Вопрос: с учетом нынешней практики удаленной работы и опасений относительно совместного использования устройств в будущем, как крупные компании планируют расширять использование виртуальной реальности? Что вы думаете о развертывании большего количества «личных» устройств, которые не обязательно используются командами?

Адам Сислер: Covid-19 определенно положил конец распространению гарнитур и массовым демонстрациям. К счастью, стоимость перехода на виртуальную реальность сейчас достаточно низка, и индивидуальное использование, по-видимому, является лучшим вариантом для дальнейшего развития. Кроме того, для участия не всем в команде нужна гарнитура VR. Эта гибкость, встроенная в программное обеспечение для кросс-платформенной совместимости, позволяет добавлять гарнитуры по мере необходимости по мере увеличения масштабов использования.

Вопрос: VR все еще очень нова в корпоративном формате. Такие приложения, как Resolve, — хороший способ получить доступ к виртуальной реальности, но как получить поддержку и сделать виртуальную реальность приемлемым инструментом для пользователей, которые никогда ее не видели и, возможно, напуганы ею?

Адам Сислер: С помощью тематических исследований, внутренних презентаций и обзоров мы обнаруживаем, что осведомленность о новых платформах виртуальной реальности растет. Новые автономные гарнитуры виртуальной реальности проще получить и быстро настроить, что делает принятие на индивидуальном уровне менее сложным, чем 3-5 лет назад.

Как только вы преодолеете эти первоначальные колебания и покажете, что это не так страшно, как кажется, исследуйте использование VR на уровне проекта. Мы все еще находимся на этапе обучения VR на уровне проектов, но объем знаний, связанных с корпоративной виртуальной реальностью, с годами вырос. Мы можем лучше сообщать о рентабельности инвестиций, выгодах для проекта, а также о том, как виртуальная реальность может помочь в общем управлении проектами команды.

Проведение демонстраций среди широкого круга сотрудников на протяжении многих лет укрепило идею о том, что каждый может участвовать, а использование виртуальной реальности имеет демократизирующий эффект. По-прежнему существуют индивидуальные соображения наряду с реалистичным определением, может ли виртуальная реальность принести пользу конкретным ролям по сравнению с другими.

Вопрос: Как ваши фактические результаты на этапе проектирования могут измениться с использованием этих иммерсивных технологий? Как генеральный подрядчик — требуете ли вы большего от проектной группы; и готовы ли вы компенсировать сдвиг в риске?

Адам Сислер: Виртуальную реальность следует рассматривать как дополнение или улучшение текущих процессов, а не как инструмент, используемый для противопоставления дисциплин друг другу. В 3D-моделировании и BIM есть договорный элемент, который часто не обсуждается в VR.

Контрактные соглашения значительно улучшат скорость и распространение VR. Однако из-за того, что по мере развития технологии VR все еще происходит ряд изменений, может пройти некоторое время, прежде чем будут включены какие-либо договорные формулировки.

Пример HTML-страницы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Стиль, дизайн, интерьер.
Пример HTML-страницы