Познакомьтесь с художником из Окленда, чьи красочные работы можно увидеть в домах по всему миру.

О строительстве


Спустя два десятилетия выпускница художественной школы вернулась к потерянной любви, создавая прекрасные абстрактные картины в своей студии в Титиранги.

Путешествие с подругой в Кению и Уганду, когда ей было 22 года, показало авантюрный дух Хелен Дин. Это был огромный культурный контраст с жизнью в английской шахтерской деревне, где она родилась и выросла.

«Посещение развивающихся стран в этом возрасте оказало большое влияние и пробудило во мне интерес к работе с сообществами мигрантов», — говорит художница из Окленда Хелен, которая также преподает английский язык беженцам и мигрантам.

После окончания художественной школы она путешествовала и работала во Франции и Испании, прежде чем отправиться в еще одно большое путешествие, на этот раз в Южную Америку, путешествуя через Бразилию, Аргентину и Парагвай. Хелен вернулась в Соединенное Королевство, впервые поселившись в Лондоне. Именно здесь она познакомилась со своим киви-партнером Тони Драммом и в конце концов попала в Новую Зеландию в 2004 году.

В настоящее время домом для Хелен, Тони и их 11-летней дочери Альбертины является дом 1950-х годов в буше в Титиранги, Окленд. Это также место, где она снова начала серьезно заниматься живописью, впервые после художественной школы. «Титиранги — прекрасное место для жизни. Здесь есть деревенский центр и дружелюбное сообщество, где вы можете встретить знакомых. И это близко как к пляжам, так и к городу.”

Вы всегда были креативны?
Я всегда любил рисовать и раскрашивать в детстве. Я пошел в художественную школу, чтобы изучать живопись, но реальность такова, что я ушел, зная, как рисовать, но ничего не зная о том, как стать художником. В итоге я стал преподавать английский язык, что позволило мне путешествовать и работать за границей. Я всегда думал, что когда-нибудь снова вернусь к творчеству.

Как вы превратили свою страсть к искусству в полноценную работу?
Я еще не совсем в этом – я все еще уделяю несколько часов в неделю преподаванию английского языка беженцам и мигрантам. В 2015 году, когда мы переехали в Титиранги, я начал создавать небольшие цветовые этюды и публиковать их в Instagram. Благодаря этому я познакомился с другими креативщиками со всего мира, и мне очень понравилось быть частью онлайн-сообщества. Примерно через год люди начали просить купить мои работы. Я сделал свой собственный веб-сайт и начал продавать картины людям в Великобритании, США и Австралии. Когда я начал создавать более крупные изделия, стоимость доставки заставила меня сосредоточиться на рынке Новой Зеландии. Поэтому я переключил свое внимание на участие в арт-шоу в Окленде и участие в открытых студийных мероприятиях.

За последние пару лет я сократил свои часы преподавания и стал уделять больше времени своему творчеству, и теперь мои работы доступны в паре отличных галерей, а также на моем веб-сайте. Я также выполнял заказы и работал с дизайнерами интерьеров над созданием произведений искусства для конкретных пространств.

Что влияет на вашу работу и вдохновляет ее?
Так много вещей. Это часто красота цветовых сочетаний в повседневной жизни. Это может быть желтый мешок, оставленный у стены, отбрасывающий розовато-лиловую тень, или, проезжая мимо, я могу увидеть листья цвета ржавчины на обочине дороги и впереди запыленный карьерный грузовик с неоново-оранжевыми отражателями. Еще влияет мое ближайшее окружение, свет и тень родного куста. Формы появляются в моих картинах, хотя я не пытаюсь их воспроизвести. На меня также повлияло много графического искусства и текстильного дизайна, особенно формы с резкими краями и вид плоского цвета, который вы найдете в трафаретной печати. Меня привлекают веселые, игривые рисунки, похожие на вырезки, и я часто обнаруживаю, что это проявляется в моих картинах. Что касается художников, то мне больше всего импонируют абстрактные экспрессионисты 40-х и 50-х годов. Есть так много художниц того периода, о которых я узнал только позже, например, Грейс Хартиган, Мэри Эбботт и Ивонн Томас. Как и Матисс по цвету, он такой вдохновляющий.

Насколько важно иметь собственную студию дома?
Очень важный. После того, как я снова начал рисовать, через некоторое время я понял, что мне нужно специальное пространство, поэтому мы превратили большую спальню внизу в студию рисования.

У вас есть любимый предмет?
У меня, как у нерепрезентативного художника, нет темы — все дело в краске и в том, что я могу с ней сделать.

Какая самая большая проблема?
Из-за того, как я рисую, я не знаю, как будет выглядеть законченная картина, когда я начну. Есть промежуточная стадия, когда я чувствую, что у меня ничего не получается, и я могу начать все переосмысливать, и именно здесь может проявиться неуверенность в себе. картины проходят, и мне нужно продолжать идти. Я говорю себе, что в конце концов все получится.

И лучшая часть?
Мне нравится тот момент, когда я рискую, рисуя что-то смелое, и это просто работает, и я знаю, что картина готова. Это так захватывающе — ничто не сравнится.

Чему научился, работая на себя?
Как начинающий художник я обнаружил, что мне нужно быть дизайнером веб-сайта, отделом маркетинга, менеджером по социальным сетям, отделом доставки, фотографом, бухгалтером и многим другим. Мне пришлось освоить так много новых навыков, но с годами я понял, что о большинстве вещей можно узнать, погуглив в поисках учебника. По мере того, как он развивался и рос, я обнаружил, что не могу полагаться на запоминание чего-то или запись на клочках бумаги. Я понял, что наличие систем делает все проще.

Какую роль в вашей работе играют социальные сети и как вы в них ориентируетесь?
Я активен в Instagram и использую его, чтобы делиться своей незавершенной работой, а также такими вещами, как поход к создателям или работа в шоу. Я не публикую посты каждый день и у меня нет стратегии, но мне нравится делиться там, и у меня были искренние беседы с незнакомцами, которые стали друзьями в сети. Я считаю, что сообщества художников и интерьеров действительно меня поддерживают. Я стараюсь ограничивать использование Instagram определенным временем дня, а иногда даже ставлю таймер на 15 минут. Иначе мне так легко начать бездумно листать.

Что вас вдохновляет в вашей работе?
Начало новой серии захватывающее, или когда я использую новую технику. Но также и новые возможности, делать то, чего раньше не делал. Мне нравится говорить «да» вещам, которые звучат захватывающе.

Как ты совмещаешь работу артиста на полную ставку с общением с семьей и друзьями?
Первые несколько лет было трудно найти достаточно времени на все. Я преподавал, а Альбертина училась в начальной школе, поэтому я засиживался до поздней ночи, пытаясь что-то сделать, и посвящал свободное время по выходным рисованию. Все стало проще, так как рисование стало моей основной работой в будние дни. Теперь я могу оставить выходные свободными для семьи и друзей.

Что-нибудь в процессе?
Да, я создаю новые работы для выставки, которая откроется 29 июля в галерее Туруа в Сент-Хельерсе, где я буду выставляться со скульптором Джоном Алленом.

Как вы определяете успех?
Я думаю, это когда ты занимаешься тем, чем увлечен, принимаешь собственные решения о том, как организовать свое время, и при этом получаешь возможность испытать что-то новое.

Ваша работа делает вас счастливым?
Да, безусловно. Живопись дает мне место для непредсказуемости, спонтанности и риска, и это хорошо сказалось на моей жизни в целом. Моя жизнь также стала намного богаче благодаря связям, которые я установил с тех пор, как снова занялся живописью – людьми, с которыми я работаю, коллекционерами и другими художниками, которых я встречал. Не могу поверить, что теперь я могу делать это ради работы — да, так счастлива. Я, 22-летний, был бы доволен тем, как все получилось.

Слова: Линн Мур. Фотография: Бабиш Мартенс.

Пример HTML-страницы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Стиль, дизайн, интерьер.
Пример HTML-страницы