Полное руководство по расхламлению

О строительстве


Как очистить пространство и навести порядок в доме

Беспорядок — это последний крипер. Это может накапливаться, даже если вы даже не подозреваете, что это происходит, а затем внезапно вы понимаете, что вы в шаге от того, чтобы стать полноценным накопителем.

Если вы находитесь на той стадии, когда в вашем доме есть углы, которые завалены неизвестно чем, ящики продолжают забиваться, потому что они так забиты, и вы боитесь того дня, когда кто-то откроет ваш шкаф для белья и будет погребен под куча наволочек и старых одеял, возможно, пришло время навести порядок.

Многие из нас откладывают эту задачу, потому что она отнимает много времени и пугает. Но преимущества дома без беспорядка стоят затраченных усилий. Вы когда-нибудь чувствовали, что не можете ясно мыслить, потому что в вашем доме беспорядок? Это правда, что захламленный дом может привести к захламленному уму. Слишком много вещей означает, что вам нужно больше заботиться, больше хранить, больше времени искать то, что вам нужно, и часто больше чувства вины за то, что вы купили, но не используете. С точки зрения гигиены это также приводит к увеличению количества пыли.

Наличие всего на своем месте поможет вам почувствовать контроль над своей жизнью и окружением, даст вам осознание того, что у вас есть (факт: никому не нужны три консервных ножа), и даст вам душевное спокойствие, что все, что у вас есть в вашем доме имеет цель. Как приятно будет открыть ящик в ванной и не столкнуться с четырьмя наполовину использованными увлажняющими кремами и кусочками разбитых теней для век, которые разлетаются повсюду?

Начиная

Тренер по расхламлению и эксперт по чистоте Лиз Брэдли из The Tidy Lady, которая еженедельно помогает людям избавляться от хлама и сокращать штаты, говорит, что лучший способ приблизиться к задаче — это делать ее постепенно. «Разбейте расхламление на маленькие кусочки времени, пространства или вещей», — предлагает она. «Вместо того, чтобы браться за все сразу, выберите управляемое пространство, например, одну полку или один ящик. Кроме того, возьмите пару надежных рук, чтобы помочь вам.

Лиз говорит, что есть несколько золотых правил при принятии решения о том, оставить ли вещь или выбросить. «Если вы не использовали его в течение последних шести месяцев, за исключением сезонных вещей и товаров для особых случаев, он вам, вероятно, не нужен. Если у вас их несколько, вам, вероятно, нужен только лучший. Даже если вы потратили на это много денег, если вы им не пользуетесь, это пустая трата времени».

Расхламление может быть трудным, потому что это процесс эмоциональных решений. «Чувства могут сбить вас с толку, — говорит Лиз. «Расхламление — это выбор. Вы можете оставить себе каждую коробку фарфоровой коллекции вашей бабушки или подумать о качестве своей жизни. Там будут некоторые части, которые вы любите больше, чем другие. Оставь это, но подумай логически обо всем остальном».

Не вытаскивайте все из каждого шкафа или ящика, иначе вы окажетесь перегружены и получите еще более неорганизованный беспорядок. Начните с малого и работайте над этим постепенно. Составьте план и распределите его на дни, недели или даже месяцы и сохраняйте мотивацию, отмечая свой список по мере продвижения.

Подготовка к успеху

Пять шагов на пути к успешному избавлению от хлама

1. Определите свой план атаки. Начните с нескольких более простых областей, чтобы вы могли получить несколько быстрых побед, вместо того, чтобы сначала попасть в самую сложную часть и чувствовать себя ошеломленным масштабом того, что нужно сделать. Расхламление становится легче, когда вы попадаете в поток. Запишите комнаты — и площади для больших комнат — в порядке приоритета. Например, в спальне может быть перегруженный гардероб, лопнувшая шкатулка для драгоценностей, забитые ящики и ванная комната, купающаяся в избытке косметики, поэтому выделите их как отдельные задачи, а не под общим заголовком спальни. Разбейте их на управляемые области для работы.

2. Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что у вас достаточно времени для выбранной задачи. Не начинайте пересматривать гардероб в воскресенье вечером, иначе всю следующую неделю вас будет преследовать большой беспорядок. Например, уборка бельевого шкафа может стать идеальной часовой работой для воскресного дня, а быстрое наведение порядка в ящике для кастрюль может занять у вас всего 10 минут во вторник вечером после ужина. Однако этот страшный шкаф в гараже может стать задачей выходного дня. Будьте реалистичны в отношении того, сколько времени может занять каждая работа, чтобы вы могли ее выполнить.

3. Чек-листы — это золото. Найдите один в Интернете, чтобы держать вас под контролем или сделать свой собственный. Они отлично подходят для поддержания вашей мотивации и выполнения задачи.

4. Получите правильное снаряжение. Организованность сделает вас намного эффективнее. Убедитесь, что у вас есть: три картонные коробки (используйте Vivid на каждой из них, чтобы написать «Продать», «Пожертвовать», «Подарить»), мусорный пакет для мусора или сломанных предметов, которые нужно выбросить, ваш контрольный список, а также пылесос и ведро с чистящими средствами. так что вы можете протереть полку / ящик, с которым вы имеете дело, прежде чем все вернется обратно. Также стоит держать под рукой ручку и бумагу, чтобы записывать, что купить, чтобы лучше организовать пространство — например, запишите высоту, глубину и ширину ящиков туалетного столика в ванной, чтобы посмотреть, сможете ли вы найти подходящий контейнер для хранения. ваш макияж в, а не его кататься.

5. Разберитесь с плейлистом и человеком поддержки. Бывают моменты, когда вы по колено в вещах, которых не видели 10 лет, и вы оглядываете комнату на беспорядок и удивляетесь, что вы делаете. Вот когда вам нужен хороший плейлист — включите свои любимые мелодии погромче, чтобы сделать это больше похожим на выбор, чем на рутину. И посмотрите, сможете ли вы попросить доброго друга или члена семьи помочь. Они могут любезно напомнить вам, что вам не нужны шесть пар неподходящих джинсов или 20 банных полотенец на семью из четырех человек.

Выберите то, что останется

Разве это не удивительно, что после того, как вы не использовали что-то в течение трех лет, это действительно сложный выбор, когда вы сталкиваетесь с отказом от этого? Это очень хорошо — сказать «если тебе это не нравится, плюнь на это», но гораздо труднее сделать это, когда тебя вынуждают. Кроме того, никто не любит свою туалетную щетку, но она нам нужна, так что это не всегда так просто. Ностальгия, сколько вы заплатили за что-то, что это было подарено вам кем-то особенным, что однажды вам это может понадобиться/подойдет/понравится снова — все это веские причины, чтобы колебаться с чем-то, но вы это делаете. нужно задать несколько трудных вопросов, если вы хотите уединение без беспорядка, о котором вы мечтаете.

Итак, как вы решаете, останется что-то или уйдет? Эти вопросы могут помочь.

Спроси себя

  • Если я потеряю или сломаю его, куплю ли я его снова?
  • Как часто я использую это? Конечно, его можно использовать редко, если он сезонный — например, рождественские украшения — но если вы ломаете голову над тем, когда он использовался в последний раз, пора уходить.
  • Я храню это из-за связанных воспоминаний? Спросите, можете ли вы сохранить эти воспоминания другим способом, например, с помощью фотографии или в специальной коробке только с самыми важными вещами.
  • Я держусь за это, потому что это было дорого? Передайте это кому-нибудь другому, кому это может пригодиться.
  • Если бы мне подарили этот предмет сейчас, я бы обрадовался или притворился бы «спасибо, мне нравится?» Если последнее, избавься от него.
  • Сохраню ли я это на случай, если мне это когда-нибудь понадобится? Снова спросите себя, когда вы в последний раз нуждались в этом. Если вам когда-нибудь понадобится этот предмет, возможно, вы можете одолжить его у друга или члена семьи.
  • Мне действительно нужно больше, чем один из них? Хороший вопрос, особенно про одежду
    (привет, полосатые футболки и черные штаны), чистящие средства, увлажняющие и косметические средства, а также кухонные принадлежности.

С чего начать?

Воспользуйтесь нашим контрольным списком распространенных сборщиков хлама:

  • Книжные полки
  • Ящики офисного стола
  • Шкафы
  • Этот ящик для мусора
  • Кладовая и холодильник
  • Ящик для гаджетов на кухне
  • Шкаф или ящик для горшков и пластиковых контейнеров
  • Под кухонной раковиной
  • Третий или четвертый ящик внизу на каждой кухне — вы знаете, какой
  • Основные шкафы
  • Коллекции обуви
  • Прикроватные тумбочки, особенно верхние ящики
  • Туалетные столики
  • Косметика и макияж
  • Комплект первой помощи
  • Детские игрушки и шкафы
  • Гардероб в гостевой спальне
  • Гараж

Что делать со своими отбросами

Есть четыре четких действия, которые вы можете предпринять с вещами, которые «больше вам не служат»: выбросить, продать, пожертвовать или подарить. Все, что сломано или вышло из строя, бросайте прямо в мусорное ведро.

Что касается всего остального, решите, считаете ли вы, что это стоит продать (Trade Me, Marketplace, винтажные магазины или антикварные магазины), передать другу или члену семьи, который присматривался к этому, или пожертвовать на дело, которое оценит это, будь то ближайший операционный магазин, корзина с одеждой, обмен одеждой или благотворительная организация.
это помогает другим, таким как Women’s Refuge. Страницы групп местных сообществ — отличный способ сделать подарок, особенно с помощью предметов мебели: мусор для одного человека — сокровище для другого.

Перед передачей убедитесь, что предметы или одежда чистые и в хорошем состоянии.

«После того, как вы решили и положили это в соответствующую коробку, как можно скорее вынесите свои расхламленные вещи из дома. В противном случае это все равно просто беспорядок, но в коробке», — говорит Лиз.

Как сохранить это таким образом

Чтобы год за годом не оказаться в одном и том же положении, старайтесь соблюдать правило «один пришел, один ушел» — приносить что-то в дом только в том случае, если что-то уходит, будь то в мусорном ведре, в коробке для оп-магазина. , или в подарок. Закончите свой шампунь, прежде чем покупать новый, сдайте зимнее пальто, которое вам не подходит, прямо перед тем, как купить новое, и выбросьте сломанный консервный нож, прежде чем заменить его на тот, который действительно выполняет свою работу.

И измените свое отношение к материальным вещам, предлагает Лиз.

«Относитесь к своим вещам иначе. Вместо того, чтобы думать обо всем, что вы можете купить и сохранить, подумайте о том, сколько вы можете отпустить. Позвольте потоку вещей выйти наружу или вашему дому, а не вашему дому. Подумайте, прежде чем покупать: не станет ли это беспорядком?»

Слова: Деби Харрисон

Пример HTML-страницы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Стиль, дизайн, интерьер.
Пример HTML-страницы