Наш заместитель редактора тратит день на инструменты в Monmouth Glass Studio.

О строительстве


Если вы когда-нибудь разбивали стакан и ничего об этом не думали, подумайте еще раз. Создание стекла на заказ во многом похоже на игру с огнем.

Была одна вещь, которую я опасался войти в этот опыт выдувания стекла — вдыхать, когда я должен был выдохнуть. Конечно, я мог только предположить, что в результате я вдохну расплавленное стекло. Я не обратил внимания на это ужасающее видение, когда Исаак Кацов и Стивен Брэдборн — дуэт, стоящий за Monmouth Glass Studios — показывали мне свое рабочее место в Хендерсоне. К счастью, потому что вскоре стало очевидно, что вам понадобятся суперлегкие, чтобы всасывать толстое расплавленное стекло по металлической трубе длиной 1,5 м до того, как оно остынет. Несмотря на то, что я практикую дыхание удджайи в йоге два раза в неделю, у меня нет суперлегких.

Чувствуя себя немного глупо, считая это главной опасностью, а не близостью к 1000-градусным печам, я с благодарностью принял несколько защитных приспособлений для рук и шикарные маленькие солнцезащитные очки на бензоколонке в качестве своего защитного снаряжения.

Затем Исаак и Стивен безупречно продемонстрировали, как сделать очень симметричный стакан. Мне сказали, что это «самая простая вещь в изготовлении».

К концу демонстрации я снизил свои ожидания от изготовления стакана, из которого я мог бы тайком потягивать охлажденный джин с тоником, рассказывая любому, кто спрашивал — или не делал — что я это сделал, до того, чтобы просто сделать что-нибудь, что угодно. , который напоминал форму, желательно тумблер.

Первым шагом было встать перед печью для расплавленного стекла, чтобы посмотреть, смогу ли я справиться с 1000-градусной жарой — что-то, по словам Исаака, является настоящей проверкой того, может ли кто-то быть стеклодувом. А теперь попробуйте сказать это кому-то, кто слишком увлечен «социальными» видами спорта, а затем посмотрите, не потерпят ли они неудачу. Никаких шансов, несмотря на волосы, клянусь, я чувствовал жжение на руках — до того, как надевал защиту для рук — и белые точки, танцующие на моих глазах, когда я наконец мог отвести взгляд.

Далее, убедившись, что выдерживаю жару, пришлось «собираться». Проще говоря, это включает в себя осторожное погружение трубы в вышеупомянутую печь и медленное выполнение трех полных оборотов, пока на конце не «соберется» достаточное количество расплавленного стекла.

После этого в трубу вдували до тех пор, пока внутри собранного стекла не образовался достаточно большой пузырь воздуха. При этом требовалось постоянное переворачивание трубы, чтобы горячее стекло не упало на пол. Поразмыслив, это было самое сложное. Работа со стеклом требует не только мягкого прикосновения, но и быстрого и решительного прикосновения, потому что создать форму можно, только пока стекло горячее, а это ненадолго. Даже с четкими инструкциями Исаака было сложно не отставать от требований этого быстро меняющегося вида искусства. И пытаться имитировать его безупречную технику было смешно. В качестве примера можно привести прокатку полуформованного стекла в осколки разноцветного стекла для достижения эффекта «пятнистости». Когда Исаак ловко вращал свой стакан, чтобы добиться равномерного покрытия, мою попытку в лучшем случае можно описать как серию жестких данков.

Мой первый стакан провалился на полпути из-за чрезмерного дуновения. Пузырь пробил стекло, и теперь этот кусок называется «объект».

Моя вторая попытка закончилась в неповрежденной печи, что было просто захватывающе. Хотя я не уверен, можно ли использовать мой последний «стакан», который мы щедро называем, в качестве стакана для питья джина, потому что ободок несколько толстый, он напоминает форму стакана, и для этого
Я безмерно горжусь.

В наблюдении за работой художников есть что-то такое, что дает вам больше оценки произведений, которые они создают. Хотя я всегда высоко ценил работы Монмута, на мой взгляд, наблюдение за усилиями и навыками, которые вкладываются в создание каждого объекта, повышает ценность этого произведения. Затем, после попытки сделать это сам, я не могу не чувствовать себя униженным их мастерством в этом ремесле.

Автор слов: Би Тейлор. Фотография: Кейт Баттерсби.

Пример HTML-страницы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Стиль, дизайн, интерьер.
Пример HTML-страницы