Когда собака ловит бампер; Интервью с Джаредом Делла Валле (Часть I)

О строительстве

Десять лет назад BUILD познакомился с Джаредом Делла Валле на мероприятии Reinvention 2011 в Фениксе, штат Аризона. Мы были поражены его широтой, профессиональным разнообразием и архитектурными достижениями. Впоследствии мы встретились с Джаредом на Манхэттене, где увлеклись его моделью архитектора-разработчика и работой в тогдашней новой экономике. Вторую часть интервью можно посмотреть здесь.

У вас есть степень магистра архитектуры и управления строительством Вашингтонского университета; вы лицензированный архитектор в штате Нью-Йорк; и у вас есть лицензия на недвижимость. Что побудило вас взяться за такой широкий спектр профессиональных начинаний?
Не могу сказать, что у меня была четкая траектория — я занимался столярным делом и сборкой мебели в старшей школе и всегда много работал. Я решил, что хочу работать на строителя, поэтому нашел в Нью-Йорке сумасшедшего парня, который был архитектор-строитель. Тод Уильямс дал мне свое имя, и он строил вещи для таких людей, как Генри Смит Миллер, и всех хороших архитекторов. Я работал с ним в течение пяти лет, и я построил несколько диких вещей, таких как квартира Яна Шрагера, которая была отремонтирована на 4,5 миллиона долларов за десять недель — очень дорогой проект, 1000 долларов за квадратный фут. И это была одна из тех ситуаций, когда мы могли работать только между Днем памяти и Днем труда — мы не могли заниматься строительством в любое другое время — так что окно не пропадало. Это было отличное упражнение в обучении строительству, и чем больше я выполнял высококлассной работы, тем больше людей мне доверяли. Впоследствии я взялся за более важную работу и большее разнообразие ролей на стройплощадке.

Какими были ваши первые проекты? Как ты оторвался от земли?
Я был так молод, и ни у кого из моих клиентов не было денег. Я делал небольшие вещи, например, работал на членов семьи моего тогдашнего делового партнера Энди. Его сестра наняла нас сделать дополнение, и я тоже работал на себя. В Нью-Йорке это так тяжело, потому что большинство рабочих мест связаны с интерьером — получить новое здание невозможно. В школе управления строительством мне пришлось пройти два бизнес-курса; один занимался бухгалтерским учетом, а другой занимался написанием бизнес-плана. Так что я работал в строительной компании, и начал делать свою работу. Мы занимались нашим третьим проектом интерьеров, и я подумал про себя, это не то, что я хочу делать, это глупо. Я не хочу заниматься интерьерами, я хочу построить что-то в городе. И я не хотел ждать.

Как архитектор, вы не можете Посмотрите для работы; вы должны ждать, пока люди найдут вас. Но я решил, что ждать больше не собираюсь, и стал проводить ночи напролет в поисках недвижимости. Это было еще до того, как Интернет стал широко распространен, поэтому я ходил и осматривал здания, а затем у меня был брокер, который обращался к владельцам тех, которые казались жизнеспособными. Мой брокер был старше и выглядел соответствующе, и когда он был передо мной, никто никогда не знал, насколько я молод. Так что я просто начал размещать предложения по зданиям и заставлял себя писать бизнес-планы для сделок.

Когда поступало предложение, я просил их отправить его моему адвокату, который был моим другом; Я бы посоветовал ему просто посидеть, пока я пишу бизнес-план, чтобы получить наличные. Я бы все понял неправильно, потому что я никогда не ходил на курсы по недвижимости. Я использовал все неправильные слова, и я не знал, как подтвердить это. Я не знал, как это сделать.

Вы разгладили морщины к тому времени, когда это прошло через вашего адвоката?
Нет, на самом деле я никогда не просил его проверять что-либо, потому что я не хотел платить за его услуги.

Как вам удалось не попасться на удочку в этих сделках?
У меня ничего не получалось годами. Я провел все свое время, общаясь с людьми, говоря им, что у меня есть эта сделка и не хотят ли они инвестировать? Я объяснил, что буду заниматься архитектурой, в которой никто никогда не сомневался. Я просто выплескивал все это и встречал людей, которых знал, которые работали в банках или еще где-то. И со временем я разобрался, как писать проформу. Я просил привести примеры проектов, которые впечатлили людей, и прокручивал все это в обратном порядке, чтобы увидеть, как должны выглядеть цифры. Я бы реконструировал электронные таблицы Excel.

Но вы всему этому научились, когда получали деньги, верно?
Да, как архитектор. Я был молод, и это не имело значения. Я не был женат, у меня не было детей. Со временем я начал оттачивать свои презентации — я узнавал, что работает, а что нет. И я также начал учиться просить много денег. Какие подводные камни, какие важные вопросы, от чего отказываетесь?

Как попросить у инвестора, банка или организации крупную сумму денег?
Человек, от которого вы, скорее всего, получите деньги, вы делитесь сделкой в ​​последнюю очередь. Вы узнаете от всех остальных, что именно не так и на какие вопросы вы должны быть готовы ответить, чтобы вы были готовы спросить кого-то, кто действительно собирается выписать чек. Вы начинаете видеть, когда люди проявляют интерес, и понимаете, что большие сделки очень легко финансировать, а хорошие сделки очень трудно.

Ваши текущие проекты измеряются десятками тысяч квадратных футов, но вы работали и с проектами меньшего масштаба, такими как ваш R-House площадью 1100 квадратных футов в Сиракузах. Как вы эффективно переключаете передачи между большими и маленькими проектами?
Мелкие вещи, которые мы делаем сейчас, должны быть личными для меня. Проекты, которыми мы занимаемся сейчас профессионально, должны стоить миллионы долларов, иначе я бы предпочел просто отдать их некоммерческим организациям.

Вы недавно выпустили свою книгу Think/Make, изданную Princeton Architecture Press. Что вы больше всего хотели донести до мира этой книгой?
Сообщение, которое я хотел донести до мира, звучит так: будьте находчивы во всем, что вы делаете. Если у вас нет ресурсов, разберитесь. Задавать много вопросов. Действуй. Не беспокойтесь о неудачах. Нет другого пути, кроме как выбраться туда, быть отрывистым и сделать это. Никто не собирается делать это за вас.

В настоящее время я пишу завещание для своих детей, и в конце концов у меня будет поместье, которое чего-то стоит. Но я не хочу, чтобы мои дети росли, чувствуя, что это их. В моем завещании есть сумасшедшие вещи, например, списание долларов, когда они экономят деньги. Если им нужен доступ к наличным деньгам, они могут предложить бизнес-план попечителям, и траст заплатит бизнес-консультантам, которые помогут им добраться туда и просмотреть бизнес-план. По сути, они не могут просто иметь деньги — по крайней мере, пока не станут старше. До тех пор я буду платить за все их образование, но я пытаюсь научить их тому, что у них должны быть цели и осмысленный выбор карьеры, которыми они увлечены и над которыми усердно работают. И если у них есть отличная идея, я ее поддержу. Научить трудовой этике невозможно. Если вам 20 или 30 лет, и вы не замужем, мой совет — усердно работать. Вам не нужно возвращаться домой рано. Вы можете совмещать общественную жизнь и усердную работу. Вы можете сосредоточиться на выборе карьеры и принятии долгосрочных решений.

Когда вы впервые приехали в Нью-Йорк, вы считали себя аутсайдером. Как аутсайдерство помогло вашей карьере?
Поступив в Вашингтонский университет и переехав в Нью-Йорк, мы с моим деловым партнером Энди не имели связи. Но это заставило нас почувствовать, что нам есть что доказывать. Это сделало нас ломкими. Мы никого не знали в Нью-Йорке, поэтому просто начали посещать все подряд.

Ваш жилой комплекс Glenmore Gardens в Бруклине был построен по цене 127 долларов за квадратный фут. Как, черт возьми, вам удалось построить хороший, современный дизайн с такой рентабельностью в Нью-Йорке?!
Был запрос предложений, направленный на разработчиков, и мы подали как разработчики без опыта, и как архитекторы. Все остальные разработчики просто копировали материал для RFP, который они представили в прошлый раз, тогда как мы относились к нашему как к конкурсу дизайнеров. Мы заранее проделали большую работу и сделали много рисунков — большую часть этого материала мы бы в любом случае раздали. И город сказал: «Хорошо, давайте посмотрим, что произойдет». У Сити есть все эти безумные правила дизайна, и мы нарушили каждое из них. Здания должны были быть кирпичными, шкафы должны были иметь приподнятые филенчатые двери, и мы просто боролись с ними во всем. Мы сказали: цель ваших правил — убедиться, что доступное жилье соответствует определенному стандарту качества, поэтому мы собираемся доказать вам, что у нас есть добрые намерения и мы заинтересованы в хорошем дизайне, и в результате вы должны дать нам некоторую свободу. Мы продемонстрировали, что их правила на самом деле неприменимы, и в конце концов они позволили нам делать все, что мы хотели, потому что мы доказали свои намерения.

Мы очень старались в течение двух лет. Это был труд любви. Мы нашли одного из доступных строителей и убедили его сделать этот проект за 110 долларов за квадратный фут. Заказов на изменение всего проекта было всего около 20 тысяч долларов. Он проделал большую работу, но мы довели его до бешенства. Это было невероятно полезно, и юниты по-прежнему выглядят великолепно. Люди заботятся о них.

Джаред Делла Валле более 15 лет занимается недвижимостью и архитектором. Он является президентом Alloy Development LLC, девелоперской компании, которую он основал в 2007 году вместе с партнером Кэтрин Макконви. Он принимал участие во многих значительных проектах, включая 192 Water Street в Бруклине, 459 West 18th Street в Нью-Йорке, Glenmore Gardens Homes в Бруклине и 245 Tenth Avenue, примыкающую к High Line.

Пример HTML-страницы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Стиль, дизайн, интерьер.
Пример HTML-страницы