Итальянский террасный дом разрывается от цвета

О строительстве


Художница Людовика Бассо открывает двери в свой красочный каменный дом на Итальянской Ривьере.

Знакомство и приветствие

Людовика Бассо, она же Клорофила (иллюстратор).

Недвижимость

Лигурийский каменный дом и искусство B&B в Борджо-Верецци, Италия.

С террасы своего дома A Crueza, названного так потому, что «мне понравилось это слово за его звучание», итальянская иллюстратор Людовика Бассо, она же Клорофила, рисует и смотрит вдаль. На заднем фоне,
голубой участок лигурийского побережья, а недалеко от ее дома находится Финале-Лигуре, деревня, где она родилась.

Художница и мечтательница, Людовика не могла приехать в Борджо Верецци и не вдохновиться волшебством застывшей во времени сарацинской деревни с ее древними каменными домами, лесами и возделываемыми террасами. «Это мое buen retiro (приятное убежище)», — говорит она, маленькая часть мира, куда она возвращается всякий раз, когда может, в поисках покоя и вдохновения в стенах бывшей маслобойни 14-го века.

Это правильное расстояние от хаоса оживленной Аурелия-роуд и побережья внизу. «До моря всего около 10 минут езды на машине», — говорит Людовика.

Из центра Борджио вы поднимаетесь по нескольким крутым, крутым поворотам и, спрятавшись среди растительности средиземноморского кустарника, находите первую группу домов, деревню Поджио, за которой следует площадь Пьяцца, Роккаро.
а затем Кроза, где живет Людовика. Нетрудно представить более простые времена в A Creuza, где старый мул ведет повозку через долины по пути к морю.

Дом Людовики, кажется, был вырублен в скале, и его два этажа соединялись каменной лестницей. Здесь есть плоская крыша, крестовые своды и древняя топия, характерная деревянная беседка, покрывающая террасу. «Арабское влияние на архитектуру связано с сарацинами», — объясняет Людовика. «Похоже, что пираты, влюбившись в этот пейзаж, бросили свои промыслы, чтобы переселиться сюда. Это место меня сразу очаровало».

Это была удивительная возможность, и Людовике казалось, что это убежище ждало ее. Конечно, дом был не в лучшем состоянии и нуждался в ремонте сверху донизу. В нем не жили несколько лет, и влажность повредила стены. Внешние фасады нуждались в доработке, и первоначальному розовому камню Verezzi вернули былую славу. Стены толщиной более полуметра нуждались в утеплении; Пришлось добавить отопление, отремонтировать кухню и ванные комнаты. Список вакансий был длинным. Пока местный мастер, знаток традиционных техник, помогал ей с более тяжелой работой, Людовика раскрашивала стены комнат в ярко-зеленые и голубые тона залива. Тогда, как
последний шаг, она расставила мебель и позволила своему творчеству свободно бродить по всему дому, который в своей почти примитивной простоте теперь является идеальным местом для ее работ.

Работы художницы обитают в женской вселенной, населенной русалками, цыганами и вотивными подношениями, с горящими сердцами, глазами и руками, падающими звездами и лунными символами, используемыми в качестве общих мотивов. «Мне нравится представлять это место как свой творческий центр», — говорит она.

Людовика, изучавшая искусство и фотографию в Турине, при декорировании черпает вдохновение в мире природы. Мебель, картины, маски, подсвечники, тарелки, вышивка на подушках и столовых салфетках, а также фрески на стенах свидетельствуют о ее творчестве. Оставлять следы на окружающих ее вещах всегда было необходимостью, и ей нравится экспериментировать с разными материалами.
и техники.

Однако сегодня, когда она не путешествует по миру, нет лучшего места, чем ее любимая Лигурия, говорит она. «Море и закаты, и свет на террасе волшебный.»

Пример HTML-страницы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Стиль, дизайн, интерьер.
Пример HTML-страницы