Художница Жасмин Крезе создает абстрактные ботанические картины в большом масштабе.


Художник из Папамоа обнаружил, что когда дело доходит до рисования, чем больше, тем лучше.

Шесть лет назад творческий бренд Жасмин Крезе Pinch & Punch был лейблом этичной моды. Однако, когда успех в моде привел к тому, что стало больше администратора и меньше практической работы — хлеб с маслом Жасмин — она ​​приняла трудное решение закрыть лейбл. «Я не жалею о запуске лейбла и ноль сожалений о его закрытии», — говорит она. «Определенно не провал, просто еще один опыт обучения».

Но закрытие не ознаменовало конец Pinch & Punch, скорее, это привело к тому, что Жасмин надела другие творческие шляпы — текстильный дизайн, искусство, иллюстрации, брендинг и типографику — хотя именно ее раскраски стали детищем плаката для бренд. Ее применение абстрактных форм и смелых оттенков на больших (иногда очень больших) полотнах мгновенно узнаваемо и, несомненно, популярно.

Вы найдете работы Жасмин на фанерных панелях и холсте, на стенах зданий и — если вам посчастливилось найти такую ​​- на маленьких деревянных досках, спрятанных вокруг улиц Папамоа во время Пасхальной художественной охоты.

Когда ты начал рисовать? Мой муж купил мне огромное панно из фанеры и посоветовал мне «нарисовать свое сердце» после того, как я несколько раз размышляла о том, что хотела бы попробовать нарисовать. Оглядываясь назад, то, что я нарисовал, было действительно ужасно. В прошлом году я закрасил другую сторону панели, так что моя первая картина все еще прячется в задней части нашей гостиной. Один из наших грузчиков спросил, есть ли у Айви [Jasmine’s two-year-old daughter] нарисовал это! Но я так рада напоминанию о том, как я начала свой путь в живописи.

Когда вы нарисовали свою первую большую фреску? Покрасив большой кусок фанеры, который мне купил мой муж, я решила представить концепцию Creative Bay of Plenty, которая искала местного художника для росписи фрески. Им это понравилось, что привело к тому, что в сентябре 2018 года в Тауранге была написана моя первая фреска. Этот проект все изменил для меня. Это заставило меня понять, что я могу применять свои методы текстильного дизайна в более широком масштабе, и это поразило меня. Никогда не забуду ощущение, когда я стою перед 15 квадратных метров, чувствуя себя подавленным и не совсем уверенным, с чего начать.

Как вы спланируете такую ​​большую фреску? Я использую ту же технику, что и для текстильных рисунков. Я использую бумажный коллаж и рисованные элементы. Чаще всего я создаю их около формата А4, а затем оцифровываю. Затем я экспериментирую с масштабом, композицией и цветом в Adobe Illustrator. Я также Photoshop свой дизайн на стене, чтобы почувствовать дизайн и помочь клиенту визуализировать конечный продукт.

Какие еще фрески вы сделали с тех пор? Несколько сейчас у меня за плечами. Моя самая популярная фреска находится на горе Маунгани, которую я сделал для фестиваля Street Prints Mauao 2020. Это заняло больше недели и было вдвое больше, чем моя первая фреска. Этот дизайн привел меня к моему фирменному стилю и любимой цветовой палитре.

Расскажите нам о различных техниках и приложениях, которые вы используете для своих рисунков / принтов. Для оригинального искусства я начинаю с текстурного материала на основе, а затем работаю ровно, наливая несколько цветов и распределяя их либо кистью, либо большим ракелем для трафаретной печати. Эта часть совершенно незапланированная и интуитивно понятная. Затем я определю, какие части этого базового слоя мне нравятся, а какие я хочу скрыть. Затем я поднимаю свои доски и начинаю создавать слои, используя разные формы и метки. Я часто ссылаюсь на свою оригинальную композицию коллажей, но есть место и для интуитивного рисования.

Над сколькими произведениями вы работаете одновременно? Мне легче работать над несколькими частями одновременно, поскольку я обычно создаю серию из трех или более частей, в которых используются одни и те же элементы и цвета. Я люблю работать в сериале, может быть, это еще одно влияние моды, когда я привык работать в «коллекции».

Как ваш опыт работы в текстильном дизайне влияет на ваше искусство? Мой художественный стиль не был бы таким, какой он есть, без моего опыта работы в текстиле. То, как я создаю слои и использую формы, напрямую связано с моими методами работы с текстилем. Сначала я чувствовал себя немного самозванцем, так как есть много художников с интуитивным пониманием, но я понял, что просто не работаю таким образом.

Что такого в том, чтобы быть художником, о чем вам никто не говорит? Существует множество мифов о том, что вам нужно поработать, прежде чем галерея займется вами. Теперь я понял, что вам просто нужно спросить. Очень редко возможности просто падают вам на колени. Я отправился в эндемичный мир [New Zealand art prints and originals, posters and graphics store] с моими первыми тремя картинами, которые я когда-либо делал (которые я создал в январе 2021 года), и был так благодарен за то, что сразу получил «да» на создание серии.

Что вы делаете, когда что-то идет не так? С краской прекрасно то, что вы можете просто закрасить ее и начать заново.

Расскажи нам о проекте по скрытым художественным работам, который ты делал в Папамоа? За пасхальные выходные я создал 10 миниатюрных оригинальных произведений искусства, завернул их и спрятал по всему городу. Я опубликовал информацию об их местонахождении в Instagram. Я назвал это «Пасхальной художественной охотой». Все они ушли в течение часа. Я получил сообщение от каждого человека, который находил кого-нибудь, чтобы поблагодарить меня, что меня очень обрадовало.

Насколько важно быть активным в социальных сетях как артист? Это невероятно важно. Сообщество художников, которое я обнаружил, выходит за рамки поддержки и всестороннего участия, и я познакомился с самыми замечательными художниками через Instagram. Люди задавали мне вопросы и советы, и я всегда более чем счастлив выложить свои 10 центов.

Что бы вы посоветовали тем, кто стремится к творческой карьере? Делайте работу, которую хотите, а не то, что, по вашему мнению, хотят люди.

Интервью: Би Тейлор. Фотография: Алиса Вейси.

Пример HTML-страницы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Стиль, дизайн, интерьер.
Пример HTML-страницы