Этот маленький дом у моря полон искусства

О строительстве


Много сердца и много искусства наполняет этот крошечный двухэтажный дом у моря.

Знакомство и приветствие

Лотти Консальво (художник), Джеймс Дринкуотер (художник), Винченцо, восемь лет, Хестер, пять лет, и бордер-колли Белла.

Каждое утро, прежде чем ее семья встает, художница Лотти Консальво выгуливает свою собаку вдоль пляжа недалеко от своего дома. Это ежедневный ритуал, который никогда не теряет своей привлекательности: она любит морской туман, множество оттенков синего океана и «ощущение бесконечности», которое можно найти на этом широком горизонте, где серебристое небо переходит в море. «Это определенно что-то меняет во мне, когда я каждый день нахожусь на природе в красивом месте», — говорит она. «Я чувствую себя очень удачливым».

Пляж притягивает и остальных членов семьи — мужа Лотти Джеймса Дринкуотера, тоже художника, и их детей Винченцо и Эстер. На самом деле желание жить как можно ближе к
вода была основной причиной, по которой Лотти и Джеймс купили этот двухэтажный дом, один из ряда домов из песчаника и кирпича 1830-х годов, которые они недавно отремонтировали.

Когда они купили недвижимость в 2017 году, она чувствовала свой возраст. Ничто, кроме его местоположения, на самом деле не говорило с парой. «Он был маленьким, с плохой планировкой и нуждался в доработке», — говорит Лотти. «Но дом был явно конструктивно крепким — он простоял почти 200 лет. Ему просто нужно было немного любви». Члены семьи были ошеломлены своим выбором, так как дом площадью всего 80 квадратных метров не совсем подходил для детей.

«Наши матери не могли понять, зачем нам это нужно, — говорит Лотти. «Но это было именно то место, где мы хотели жить». Пара обменяла белый огороженный частоколом дом на участке площадью 500 квадратных метров в 20 минутах от пляжа на эту «старую ржавую банку из-под сардин у моря», как они ее ласково называли. «И это действительно лучшее решение, которое мы когда-либо принимали», — говорит она.

Когда они поженились, они много путешествовали и три года жили в Берлине. Когда они хотели пустить корни, им нравилось ощущение этого прибрежного дома. «Я могу представить себе хороший образ жизни с детьми здесь», — говорит она. «Мне нравится быть у моря».

До ремонта в доме было две спальни, обе наверху. Ванная была внизу в
тыл, отделяющий жилые помещения от двора. «Как ни странно, кухня была первой комнатой в передней, а единственное место для обеденного стола было под лестницей», — говорит Лотти.

Чтобы помочь распутать и изменить планировку, они обратились к другу-архитектору. Их краткое изложение было… ну, кратким. «Вы всегда получаете наилучшие результаты от артиста, если не даете ему слишком много параметров», — говорит Лотти. «Мы сказали, что хотим дом с тремя спальнями, ванной наверху и выходом во двор».

Они предполагали, что для этого им потребуется расширить дом, но их архитектор выбрал другой подход. «Вместо того, чтобы пытаться превратить наше крошечное место в большой дом, он хотел сохранить существующую площадь, с умом использовать минимальное пространство, вставить прекрасные моменты и создать то, что он называет «жемчужиной», — говорит Лотти. «Это дизайн, который мы не могли себе представить. Он так много втиснул в наш дом, но заставил его чувствовать себя больше. Он очень умный архитектор и мыслит как художник».

Внутри эта «жемчужина» сверкает палитрой материалов из дерева, стали, кирпича, бронзы и мозаичной плитки. В каждой комнате есть свой момент удивления и удивления. Например, в новой ванной наверху стена над раковиной выходит на лестницу. В спальне Лотти и Джеймса стены темно-зеленого цвета. «Я люблю темные места, где можно укрыться от солнца», — говорит Лотти. Винченцо, тем временем, обожает свою спальню с приподнятой кроватью («два метра в небе») и огромным мансардным окном, из которого открывается вид на городской пейзаж.

Искусство быть довольным

Изготовленные на заказ деревянные столярные изделия повсюду дополняются переработанной мебелью и винтажными находками. Искусно подобранные детали украшают каждую комнату. «Здесь так много красивых уголков — это маленький дом чудес», — говорит Лотти. Все стены белые, идеальный фон для произведений искусства, а полы окрашены в черный японский цвет.

Неудивительно, что цвет и искусство играют ключевую роль в этом доме. Повторяющиеся оттенки включают белый, темно-зеленый, красный оксид и «помпейский розовый», один из любимых цветов Джеймса. Каждая комната похожа на галерею, но не в драгоценном смысле. Здесь стены излучают тепло, душу, уют и истории. Искусство является частью пульса и ткани дома. «В основном на наших стенах висят работы других людей, — говорит Лотти. «Джеймс нарисовал потолок в столовой, а я — над камином».

Лотти и Джеймс арендуют отдельные студии рядом с домом и дисциплинированно подходят к работе в студии. «Поскольку наши дети маленькие, мы оба работаем пять дней в неделю, с девяти до пяти, — говорит Лотти. Для них этот район является идеальным местом для насыщения как творческой, так и семейной жизни. «Как художники, мы любим быть вдали от [big cities] но мы можем окунуть пальцы ног, когда захотим», — говорит Лотти. «В этом регионе так много всего происходит, и здесь есть великие художники и галереи. Это стимулирует, но не слишком, поэтому вы можете просто сосредоточиться на создании».

А когда пара кладет инструменты, они всегда могут отправиться на пляж, манящий к себе на порог.

Пример HTML-страницы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Стиль, дизайн, интерьер.
Пример HTML-страницы