Дизайн, контекст и восторг: объяснения искусственной среды с Кейт Эшер / Часть 1

О строительстве

[All images courtesy of Penguin unless noted otherwise]

Шесть лет назад мы встретились с автором и профессором Columbia GSAPP Кейт Ашер. По колено в книжном туре по западному побережью, мы поймали ее в Сиэтле, чтобы обсудить ее завораживающую трилогию о городской инфраструктуре, силе хорошей графики и понимании сложных систем. Надеемся, вам понравится это интервью из нашего архива.

Помимо преподавания, вы опубликовали четыре книги, занимая должности в Корпорации экономического развития Нью-Йорка, Управлении портов Нью-Йорка и Нью-Джерси и в Buro Happold Consulting. Какие жизненные стратегии вы практикуете, чтобы сбалансировать эти требовательные позиции и при этом найти время для написания?

Честный ответ заключается в том, что я всегда на грани того, чтобы что-нибудь уронить. Помимо книг, моей карьеры и преподавания, у меня также есть пара детей и все обычные вещи, которые сопровождают жизнь. Это, наверное, слишком много, но мне нравится работать, и это вопрос тонкой настройки. Книги для меня действительно хобби, они расслабляют и развлекают. Некоторые люди вяжут, занимаются садоводством или медитируют. Я пишу книги. Когда я в туре, в течение месяца происходит сумасшествие, но таких событий немного и они редки.

Расскажите нам о своем [former] должность в Buro Happold, британской инженерно-консалтинговой компании.

я [ran] Практика городского планирования в США. С полудюжиной человек мы [were] крошечный по сравнению с командой Великобритании. Они наняли меня для развития практики в США, так как я уже работал в этой области.

Работа со сложными системами, такими как железная дорога, транспорт и водоснабжение, на муниципальном уровне связана с большой сложностью. Как вы гарантируете, что качество вашей работы по планированию доведено до мельчайших деталей?

Вы должны окружить себя правильными людьми, иначе это не сработает. На самом деле это вопрос доверия окружающим вас людям и создания большей команды, разделяющей дух проекта. Если вы работаете с хорошими людьми, жизнь на самом деле проста. Если вы работаете с людьми, которые либо не подходят для этой работы, либо не подходят для общества, это намного сложнее.

Ваша книга, Путь вперед: перемещение по морю, суше и воздуху, занимается историей глобального транспорта. Какая часть этого исследования была изучением, а какая – практическим опытом?

Книга представляет собой совместную работу графического дизайнера и исследователя, хорошо разбирающегося в транспорте. Начиная с первой книги, Произведения: Анатомия города (2005), мир изменился. В то время моему исследователю и мне приходилось идти и разговаривать с каждым участником. Удивительно, к чему вы можете получить доступ в Интернете; Есть фотографии и видео всего. Нет необходимости идти на грузовую станцию, чтобы посмотреть, как укладывают рельсы. Вы можете провести почти все первичные исследования, сидя за столом с хорошим подключением к Интернету.

Есть ли проблема доверия к тому, что вы найдете в Интернете, по сравнению с тем, что вы там видите и видите своими глазами?

Я так не думаю, поскольку вы получаете мнение более чем одного человека по проблеме. Например, если вы хотите выяснить, что не так с Бертой, туннелепроходческой машиной, которая застряла под Сиэтлом, найдите группу пользователей железнодорожных наблюдателей, и вы мгновенно получите двадцать мнений. Или посмотрите последнюю конференцию производителей ТБМ, где они обсуждают, почему что-то засорилось. Больше нет необходимости проводить личную беготню в качестве основного исследования. Как только я делаю черновик того, что хочу включить, я проверяю его с помощью экспертов. Затем я спрашиваю: «Что мне не хватает?» Я делаю это для точности, а не для полноты. Это никогда не будет всеобъемлющим. Мне нравится освещать то, что весело и интересно, в целом точным способом. Никто не строит конструкции или транспортные средства по моей книге, поэтому я не беспокоюсь о деталях, но и не хочу вводить людей в заблуждение.

Расскажите нам немного о графическом дизайнере, с которым вы работаете над книгами.

Мой графический дизайнер Джордж Коккинидис — гений. Он работал в фирме Alex Isley, которая делала графику для моей первой книги. У него от шести до восьми дизайнеров по всей стране, и, кажется, один из них находится в Сиэтле. Мы с Джорджем вместе разрабатываем книги, затем заказываем графическую работу и продолжаем совершенствовать формат. Много работы уходит на книги, и он очень хорош в том, что он делает. Теперь у него есть собственная компания Design Language.

Приписываете ли вы часть успеха своих книг их способности визуально привлекать людей?

Я бы сказал, что текст вторичен по отношению к изображениям. Людям нравится иметь возможность открывать книги на любой странице и сразу же видеть картинки, которые позволяют им разобраться во всем. Текст обеспечивает контекст, но графика — это то, что на самом деле обучает — это детский опыт. Моя первая книга была вдохновлена ​​книгой Дэвида Маколея. Как все работает. Когда он только вышел, он был совершенно другим, чем все, что я видел. Хоть я и не инженер, но информация была доступной. Я подумал: «Круто, почему никто не объяснил такой город? Или небоскреб?

Как книги находят отражение в вашем обучении?

Я преподаю курс по небоскребам и еще один по инфраструктуре, но вместо того, чтобы преподавать архитекторам и инженерам, мои студенты проходят программы по недвижимости, городскому дизайну и городскому планированию. Как и книги, мое преподавание направлено на расширение кругозора более широкой аудитории.

Ваши книги о зданиях, городах и транспортных сетях могут создать идеальную трилогию искусственной среды. Что вы будете делать дальше?

Я хотел бы сказать, Ничего. Мой издатель убедил меня, что их должно быть три, поскольку это дает возможность выпустить специальное издание позже, когда я перестану писать. Книги требуют много работы, и я не зарабатываю на них никаких денег. После публикации третьей книги я сказал, что закончил, но у моего сына есть идея для четвертой. Во-первых, я беру отпуск на пару лет, чтобы поработать над академическим проектом для Колумбийского университета, который будет больше похож на книгу по искусству, а любой бис этой серии выйдет после этого, через 3-4 года. На этот раз я собираюсь еще больше. Я не могу сказать больше, чем это. Я уже знаю, как все сложится, так что, скорее всего, это произойдет. Каждая из книг является произведением искусства, и их производство стоит целое состояние, но издатель до сих пор был в игре, так как она любит нишевые книги.

Есть раздел в Произведения: Анатомия города это описывает, как сеть мусоровозов в Нью-Йорке может быстро превратиться в систему снегоуборочной техники. Он демонстрирует умный и трудолюбивый планирующий маневр. Есть ли другие способы удвоить эффективность ресурсов города, которые мы пока не используем?

Есть пара примеров, которые приходят на ум. Очевидный связан с существующей сетью подземных труб и трубопроводов под большинством городов. Возникает вопрос: если вы собираетесь добавить или изменить что-то вроде транспортного туннеля, думаете ли вы также о добавлении и/или обновлении инфраструктуры, которая выиграет от той же работы? Есть еще один хороший пример в Малайзии, где автомобильный туннель превращается в средство защиты от наводнений. В сезон тайфунов туннель может быть закрыт и переключен на ливневый канал. Это отличный пример того, как смотреть на системы целостно.

Вы взяли некоторые сложные темы, такие как системы сбора и переработки мусора в Нью-Йорке, и сделали их ясными и убедительными. Как вы обрабатываете сложную информацию для передачи в массы?

Любую из этих книг было бы очень трудно написать, если бы я был инженером; поскольку я не такой, материал изначально должен быть мне понятен. В каком-то смысле я первый фильтр. Высокотехнические инженерные части книг непонятны мне, если они не объяснены в очень простых терминах неспециалиста. Каждая книга описывала систему, которую я сначала не очень понимал, и мне приходилось работать над тем, чтобы сделать ее понятной кому-то еще. Это фильтр, через который должны пройти книги. Некоторые концепции сложны, например, как летают самолеты, что немного сложно, когда вы вникаете в это. Попытка изобразить это графически также является сложной задачей. Мы долго разбираемся во всем этом.

У вас должен быть мешок диаграмм, выброшенных в результате процесса отсеивания.

Есть много идей, которые отбрасываются, но эти идеи не продвигаются слишком далеко, пока мы их не отсеем. С каждым рисунком связан целый процесс. На моем выступлении в начале этой недели в Нью-Йорке графический дизайнер присутствовал там последние десять минут. Он взял три примера того, как развивается графика: дизайн, контекст и восторг. Мы работали вместе в течение многих лет, но я впервые услышал, как он сформулировал, что отличает хорошую графику от плохой, и как вы начинаете с чего-то и делаете это все лучше и лучше. Это было очень интересно, и я хотел бы привести его сюда.

Дизайн информации, очевидно, очень важен для вас, основываясь на красивых диаграммах в ваших книгах. Как дизайн играет успешную роль в политике городского планирования?

Это не всегда так. Для этого нужны люди в правительстве, которые заботятся о хорошем дизайне. Есть, конечно, люди, которые меньше заботятся о дизайне и больше внимания уделяют функциональности. Это может стать перетягиванием каната.

Вы всегда анализируете? Можете ли вы открыть кран, не задумываясь о логистической цепочке событий, которые доставят чистую горячую воду к вашей раковине?

Когда я писал Работы, я думал об этом гораздо больше. Теперь транспорт. Меня только что спросили о рисках в самолетах. Нет смысла пытаться просчитать все риски. Ты либо в этом самолете, либо нет. Лучше просто забыть об этом. Иначе сойдешь с ума.


[Photo by BUILD LLC]

Что бы вы назвали лучшей ошибкой, которую вы когда-либо совершали?

Наверное книги. Их можно рассматривать как ошибку, так как я потерял свою рубашку в финансовом отношении на первом. Если бы я знал, как это будет тяжело, я бы не стал этого делать. Но оказалось, что это то, от чего я получаю огромное удовольствие. Что хорошо в этих книгах сейчас, так это то, что нас трое, процесс беспроблемный и феноменально интересный. Представьте, что вы выбираете вещи, которые вас интересуют, задаете вопросы и получаете ответы. Кроме того, если вам нравится графический дизайн, будет интересно создавать изображения и смотреть, как они публикуются. И кто-то позволяет мне делать все это.

Что у тебя на тумбочке? Что ты сейчас читаешь?

я читаю Стоунер Джон Эдвард Уильямс. Это утерянный роман, недавно обнаруженный заново, и о нем говорят как об американской классике.

Кейт Эшер работала в портовом управлении Нью-Йорка и Нью-Джерси, в Корпорации экономического развития города Нью-Йорка и в Buro Happold Consulting. Она работает профессором городского развития Мильштейна в Высшей школе архитектуры и планирования Колумбийского университета. Ее книги включают Произведения: Анатомия города, Высоты: Анатомия небоскреба, Путь вперед: перемещение по морю, суше и воздуху.

Пример HTML-страницы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Стиль, дизайн, интерьер.
Пример HTML-страницы